воскресенье, 14 августа 2011 г.

Карты для самоконтроля

Карты для самоконтроля по теме "Основные свойства простейших геометрических фигур"  созданы с помощью сервиса Proprofs. По ссылке на названии и внизу ресурса можно попасть на страницу сервиса. Shuffle Cards означает перемешивать карты. По желанию можно указать Да или Нет.




Каждый учитель математики знает, что от того как дети будут усваивать теоретический материал с самых первых уроков, зависит их дальнейшие успехи в освоении такого замечательного раздела математики как геометрия. Здесь важно все: знание формулировки, названия теоретического факта и чертежа, его иллюстрирующего. С помощью сервиса я создала карты для самоконтроля знаний основных свойств простейших геометрических фигур.


Способы применения карт в учебной деятельности:
  • Поместить в блог или сайт учителя для возможности поработать ученикам с картами дома.
  • Распечатать карточки и склеить таким образом, чтобы на одной стороне карты был вопрос, а на другой ответ. Это подходит для индивидуальной работы учеников на уроке и дома, особенно для тех, у кого нет компьютера.
  • Для проверки знаний на этапе актуализации знаний учитель показывает одну сторону такой карты вразнобой (то название свойства, то формулировку ), а учащиеся должны сформулировать вторую часть.
  • Можно распечатать и разрезать карты так, чтобы название и формулировка были на отдельных карточках. Учащиеся должны собрать их в правильном соответствии.
  • Такую разрезанную карту можно использовать в качестве повторения при разбивке учеников на пары на каком-либо игровом этапе урока.

Вот пока и все, что смогла предложить на вскидку. Но уверена, что есть и еще способы применения, надо только найти.

Также здесь есть возможность вставить картинку. Поэтому можно по данной теме составить еще два комплекта карт: картинка + название свойства и картинка + формулировка свойства

Использование сервиса облегчает работу учителя по созданию таких карт. Я в свое время много времени потратила, чтобы их сделать вручную. Но по своему опыту могу сказать одно - такая работа по закреплению теоретического материала дает очень хорошие результаты: дети не боятся геометрии, а часть из них любят ее больше чем алгебру, т.к. "тут думать надо, а не по алгоритму делать", - как сказала одна из моих учениц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий