четверг, 23 июня 2011 г.

День рождения блога

Сегодня моему блогу исполнился 1 год. Создала я его в рамках семинара "Блоги в деятельности педагога", и вот уже в течение года он развивается, пополняется постами и читателями и является мне верным помощникам, позволяя не только хранить интересный для меня материал (собственный и из просторов сети), но и находить его быстро и в нужный момент. До его появления на поиск сохраненного на компьютере материала  у меня уходило очень много времени, не говоря о том, сколько его было потеряно при разных обстоятельствах. Да и ведение блога благотворно влияет на мое профессиональное развитие. Так что, развивая его, я развиваюсь сама. Чего искренне желаю и своим читателям.  

4 комментария:

  1. Наталья Владимировна! Поздравляю Вас с первой годовщиной Вашего блога. Дальнейшего процветания ему и Вам! Ваш блог интересен и полезен многим.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валентина Васильевна. Мы с Вами вместе начали блоготворчество, и пусть наше деяние будет успешным и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Владимировна, присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет и Вам,и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, Юлия Николаевна. И Вам всяческих благ.

    ОтветитьУдалить