воскресенье, 27 марта 2011 г.

ФГОС 2 и самоконтроль

Одним из УУД, входящих как в регулятивный, так и в познавательный блок, является умение учащихся проводить самоконтроль своей деятельности. Отрадно, что в технологии поэтапного формирования умственной деятельности и технологии деятельностного метода является неотъемлемой частью их. Ведь раньше на формирование навыков самоконтроля уделяли внимание не все учителя. Теперь же все учителя должны формировать у учеников эти умения. Но для того чтобы их формировать, надо знать, как это делать. Раньше я уже писала об этом и давала ссылку на сайт, где можно познакомиться с литературой по самоконтролю. Также о самоконтроле можно почитать книгу О.Б. Епишевой "Технология обучения математике на основе деятельностного подхода". Когда я выбрала формирование самоконтроля учащихся в качестве методической темы, то этих книг еще не было, но те статьи, которые я нашла в журнале "Математика в школе", оказали мне большую помощь. Может быть, собранный мной каталог литературы по самоконтролю также поможет кому-нибудь подготовиться к  переходу на работу по ФГОС 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий