понедельник, 7 февраля 2011 г.

ФГОС второго поколения

В течение трех недель занималась повышением своей квалификации на курсах по именному образовательному чеку. Инвариантные блоки были посвящены анализу и изучению стандартов второго поколения, совершенствованию профессиональных компетентностей учителей математики в условиях модернизации системы образования..  

Учитель должен не только хорошо знать следующие документы:


но и владеть терминологией, уметь строить урок с учетом формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся, знать и использовать технологии, которые позволят осуществить достижение требований ФГОС второго поколения наилучшим способом. К таким технологиям можно отнести технологию поэтапного формирования умственной деятельности; метод проектов; технологию деятельностного метода. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий