среда, 11 августа 2010 г.

Формирующее оценивание

Сегодня закончила работу в тренинге "Оценивание в образовании", в котором изучали новый подход к организации оценивания. Работа длилась почти полтора месяца, но впечатление от нее только положительное. Здесь мы рассматривали как должно быть организовано оценивание с тем, чтобы оно было формирующим. И здесь я открыла для себя, что сетевой сервис ClassTools  очень подходит для создания инструментов формирующего оценивания, например, инструмент ранжирования, который я предлагаю вашему вниманию. 
Методика использования: ученики в результате мозгового штурма предлагают действия по построению графика, затем учитель предлагает ученикам ресурс с целью определения порядка выполнения действий. При этом ученики должны обосновать свой выбор. В результате получится алгоритм построения графика квадратичной функции. Такой способ работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, а учителю оценить эту деятельность. У учеников формируется потребность логически обосновывать каждое свое действие и предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий